Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Статистика

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательной деятельности и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

- Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
- Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательной деятельности и условий для его осуществления, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
- Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
- Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
- Расширение общественного участия в управлении образованием в ДОО.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

- Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 46 г. Апатиты
- Качество организации образовательной деятельности;
- Качество результата освоения основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 46 г. Апатиты.

pdfВнутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
pdfПлан внутренней системы оценки качества образования
pdfПоложение оценки индивидуального развития воспитанников
pdfАнкеты для родителей
pdfИтоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2020-2021
pdfИтоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2021-2022
pdfИтоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2022-2023
pdfИтоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2023-2024

pdfДиагностика образовательной деятельности за 2020-2021 групп общеразвивающей направленности
pdfДиагностика образовательной деятельности за 2022-2023 групп общеразвивающей направленности
pdfДиагностика образовательной деятельности за 2023-2024 групп общеразвивающей направленности

pdfДиагностика образовательной деятельности за 2020-2021 групп компенсирующей направленности
pdfДиагностика образовательной деятельности за 2022-2023 групп компенсирующей направленности
pdfДиагностика образовательной деятельности за 2023-2024 групп компенсирующей направленности
xlsДиагностика образовательной деятельности за 2021-2022

pdfАнализ адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2020-2021

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos