Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательной деятельности и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
- Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательной деятельности и условий для его осуществления, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
- Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
- Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
- Расширение общественного участия в управлении образованием в ДОО.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
- Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 46 г. Апатиты
- Качество организации образовательной деятельности;
- Качество результата освоения основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 46 г. Апатиты.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
План внутренней системы оценки качества образования
Положение оценки индивидуального развития воспитанников
Анкеты для родителей
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2020-2021
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2021-2022
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2022-2023
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2023-2024
Диагностика образовательной деятельности за 2020-2021 групп общеразвивающей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2022-2023 групп общеразвивающей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2023-2024 групп общеразвивающей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2020-2021 групп компенсирующей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2022-2023 групп компенсирующей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2023-2024 групп компенсирующей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2021-2022
Анализ адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2020-2021
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательной деятельности и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
- Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательной деятельности и условий для его осуществления, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
- Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
- Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
- Расширение общественного участия в управлении образованием в ДОО.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
- Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 46 г. Апатиты
- Качество организации образовательной деятельности;
- Качество результата освоения основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 46 г. Апатиты.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
План внутренней системы оценки качества образования
Положение оценки индивидуального развития воспитанников
Анкеты для родителей
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2020-2021
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2021-2022
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2022-2023
Итоги анкетирования родителей по оценке качества работы ДОУ 2023-2024
Диагностика образовательной деятельности за 2020-2021 групп общеразвивающей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2022-2023 групп общеразвивающей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2023-2024 групп общеразвивающей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2020-2021 групп компенсирующей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2022-2023 групп компенсирующей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2023-2024 групп компенсирующей направленности
Диагностика образовательной деятельности за 2021-2022
Анализ адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2020-2021